<< назад к списку
Ликвидация… Это как?
С 1 августа в России вступили в силу поправки в Федеральный закон «О защите прав потребителей».
Разъяснить некоторые положения этого закона взялась Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, опубликовав письмо «О внесении изменений в Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»
Важные изменения:
- наряду с проверками по соблюдению обязательных требований, установленных законом, контрольные мероприятия включают в себя также и проверки на предмет соблюдения (соответствия) тех же требований, установленных международными договорами Российской Федерации либо в соответствии с международными договорами Российской Федерации.
- помимо организации и проведения соответствующих проверок, выдачи предписаний, применения мер пресечения нарушений обязательных требований и привлечения лиц, совершивших такие нарушения, во всех выявленных случаях причинения вреда жизни, здоровью, связанных с приобретением товаров и услуг, отныне надлежит в обязательном порядке разрешать вопрос о возмещении соответствующего имущественного вреда.
Особое внимание стоит обратить на конкретизацию понятий неоднократного (два и более раза в течение одного календарного года) и грубого (повлекшего смерть или массовые заболевания, отравления людей) нарушения прав потребителей, как оснований для инициативного обращения в суд с заявлениями о ликвидации изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации, импортера) либо о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя (уполномоченного индивидуального предпринимателя).
Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo уточняют, что под ликвидацией, конечно же, подразумевается не физическое устранение, а закрытие предприятия красивого бизнеса или же прекращение деятельности индивидуального предпринимателя. В том случае, если индивидуальный предприниматель сам врач-косметолог – дело может быть передано в отдел здравоохранения для рассмотрения вопроса о профессиональной компетентности.
12.08.2011
Лето, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
Подробнее ...
|
|