<< назад к списку
Худеем по закону!
Московское территориальное управление Федеральной антимонопольной службы обнаружило в печатных изданиях незаконную рекламу услуг по снижению веса.
Обращаем внимание, что УФАС провело проверку по обращению Медицинского центра „Омоложение XXI века“, которое сообщало, что ООО „АртМедика“ распространяет рекламу своих медицинских услуг в изданиях журнал „ПОХУДЕЙ!“, „Метро Весна“, газета „Метро“, журнал „Телесемь“.
Комиссия УФАС установила, что рекламное сообщение не содержало предупреждения о необходимости получения консультации специалистов, что противоречит ч.7 ст.24 ФЗ „О рекламе“, более того, в некоторых изданиях текст содержал в себе ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования.
Между тем, согласно п.2 ч.1 ст. 24 ФЗ „О рекламе“, в России запрещено использование подобных примеров при продвижении услуги.
Кроме того, согласно части 3 ст. 24 ФЗ „О рекламе“ рекламный текст не должен содержать выражение благодарности конкретных людей, направленной на объект рекламы. УФАС обнаружило в рекламных сообщениях ООО „АртМедика“ и этот прием привлечения внимания и создания положительного имиджа услуги.
Но что особенно интересно, комиссия УФАС проверила рекламное сообщение на достоверность. Например, в рекламном тексте сказано, что „впервые в России программа проходит под медицинским наблюдением, в соответствии с Европейскими стандартами лечения ожирения“. Но представители организации не смогли предоставить комиссии документы, подтверждающие данное высказывание. Таким образом был нарушен и пункт п.1 ч.3 ст.5 ФЗ "О рекламе".
Далее в ходе проверки всех фактов изложенных в рекламном тексте обнаружилось , что ООО "АртМедика" в одном из центров осуществляет свою деятельность без медицинской лицензии. Соответственно УФАС подготовил документы в Росздравнадзор и Департамент здравоохранения города Москвы для проведения проверки.
Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo обращают внимание всех руководителей компаний, предоставляющих в бумажные или электронные СМИ рекламные тексты, что в России впервые было проведено такое тщательное исследование всех фактов, изложенных в рекламе. Это пробный шар, но он прокладывает дорогу типовым проверкам. И тогда слова "уникальный", "лучший в мире", "безболезненный" и "решающий проблему навсегда" придется писать с полной ответственностью за написанное.
01.11.2011
Лето, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
Подробнее ...
|
|