Коррекция фигуры
Силуэт — вот, что остается в памяти, когда стук каблучков уже затих...

Основные методы
коррекции фигуры:

Аппаратная косметология

Аппаратный массаж

Электролиполиз

Миостимуляция

Кавитация

Лазерная липосакция

Ультразвуковая липосакция

Иньекционные методики

Мезотерапия

Контурная пластика

Озонотерапия

Пластическая хирургия

Хирургическая липосакция

Липофилинг

Дополнительные методы
коррекции фигуры:

Лимфодренаж

Прессотерапия

СПА процедуры

Массаж

Обертывания

Косметический уход

Радиолифтинг

Вспомогательные методы
коррекции фигуры:

Диеты

Физические упражнения

БАДы

Салоны красоты:

Клиника медицинской косметологии ВИТАДЕРМ, м. Марьино

Спа Вип Центр

Mesoreal Clininc

Бьюти Бриз

 
 
 
Коррекция фигуры:

<< назад к списку

Худеем по закону!

Московское территориальное управление Федеральной антимонопольной службы обнаружило в печатных изданиях незаконную рекламу услуг по снижению веса.

Обращаем внимание, что УФАС провело проверку по обращению Медицинского центра „Омоложение XXI века“, которое сообщало, что ООО „АртМедика“ распространяет рекламу своих медицинских услуг в изданиях журнал „ПОХУДЕЙ!“, „Метро Весна“, газета „Метро“, журнал „Телесемь“.

Комиссия УФАС установила, что рекламное сообщение не содержало предупреждения о необходимости получения консультации специалистов, что противоречит ч.7 ст.24 ФЗ „О рекламе“, более того, в некоторых изданиях текст содержал в себе ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования.

Между тем, согласно п.2 ч.1 ст. 24 ФЗ „О рекламе“, в России запрещено использование подобных примеров при продвижении услуги.

Кроме того, согласно части 3 ст. 24 ФЗ „О рекламе“ рекламный текст не должен содержать выражение благодарности конкретных людей, направленной на объект рекламы. УФАС обнаружило в рекламных сообщениях ООО „АртМедика“ и этот прием привлечения внимания и создания положительного имиджа услуги.

Но что особенно интересно, комиссия УФАС проверила рекламное сообщение на достоверность. Например, в рекламном тексте сказано, что „впервые в России программа проходит под медицинским наблюдением, в соответствии с Европейскими стандартами лечения ожирения“. Но представители организации не смогли предоставить комиссии документы, подтверждающие данное высказывание. Таким образом был нарушен и пункт п.1 ч.3 ст.5 ФЗ "О рекламе".

Далее в ходе проверки всех фактов изложенных в рекламном тексте обнаружилось , что ООО "АртМедика" в одном из центров осуществляет свою деятельность без медицинской лицензии. Соответственно УФАС подготовил документы в Росздравнадзор и Департамент здравоохранения города Москвы для проведения проверки.

Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo обращают внимание всех руководителей компаний, предоставляющих в бумажные или электронные СМИ рекламные тексты, что в России впервые было проведено такое тщательное исследование всех фактов, изложенных в рекламе. Это пробный шар, но он прокладывает дорогу типовым проверкам. И тогда слова "уникальный", "лучший в мире", "безболезненный" и "решающий проблему навсегда" придется писать с полной ответственностью за написанное.

01.11.2011




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...








 
 

Что такое коррекция фигуры:

Этапы коррекции фигуры

Варианты коррекции фигуры

Показания и противопоказания


Основные эстетические проблемы фигуры:

Особенности женской фигуры

Излишний вес

Локальные жировые отложения

Целлюлит


Где делать коррекцию фигуры:

Салоны красоты

СПА салоны

СПА программы

Подарочные сертификаты


Для профессионалов:

Косметологические фирмы

Профессиональное оборудование

Профессиональная косметика

Статьи для специалистов

Статьи о салонном бизнесе

Статьи разные

Новости косметологической выставки


Курсы обучения салонному бизнесу:

Однодневный семинар

Большой курс обучения

Дистанционные курсы

Чего достигли наши ученики

Видеофрагменты курсов


Как выбрать:

Массаж

Парикмахер

Салон красоты

Профессиональная косметика

Оборудование для салона красоты

Спа салон

Косметолог

Солярий

коррекция фигуры | косметологические фирмы | салоны красоты | о нас Copyrights 2010