<< назад к списку
Статистика есть. Но она за океаном. А мы здесь ...
Обнародованы данные о том, какие эстетические процедуры были популярны в США в прошлом году.
Всего в Штатах было выполнено 14,6 миллионов косметологических процедур и пластических операций. То есть каждый двадцатый житель страны получал услуги в клиниках косметологии и пластической хирургии. Рост по сравнению с 2011 годом составил пять процентов.
Двое из каждых ста человек расслабляли морщины с помощью инъекций ботулотоксина, всего уколов было сделано шесть миллионов.
286 тысяч американок сделали операции по увеличению груди. Это больше, чем одна женщина из тысячи.
Далее в лидерах по убыванию идут изменение формы носа и липосакция в области локальных жировых отложений.
Завершает хит-парад изменение разреза глаз с азиатского на европейский.
По данным ASAPS рост количества эстетических вмешательств по сравнению с 1997 годом (когда впервые была собрана и проанализирована статистика данного вида услуг) составил 197%: при этом рост по пластическим операция - более семидесяти процентов, а количество косметологических процедур, сделанных в США, выросло более чем в три с половиной раза.
Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo понимают, что эти цифры трудно экстраполировать на России. Отметим только, что большую часть косметологических процедур в США делают пластические хирурги.
Однако об одной тенденции, которая есть и в США, и в России надо сказать. В США в 2012 году в число фаворитов не вошли филлеры. Снижение интереса потребителей было зафиксировано еще в 2011 году, когда инъекций было произведено 1 206 186, то есть уже было снижение на 8,3%.
Судя по всему снижается и их популярность в России. Поскольку данных по стране в целом нет, подтвердить этот факт можно только собственными наблюдениями экспертов косметической выставки Cosmo-Expo - филлерам стали посвящать меньше времени на конференциях для косметологов, и компании, традиционно позиционирующие себя как поставщики гиалуроновой кислоты на рынок эстетической медицины, начинают расширять продажи за счет других продуктов, медленно диверсифицируя свой бизнес.
10.07.2013
Зима, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
Подробнее ...
|
|